Франшиза магазина дверей по России

Окупаемость от 4-х месяцев. Отсутствие роялти и дополнительных платежей. Работаем с 2004 г..

Золотые правила дверного бизнеса

22 мая 2019

Все ищут способы, как начать выгодный и успешный бизнес, как удачно вложить деньги и быстрее получить прибыль. Но далеко не все с первых дней задумываются о том, насколько важно выработать четкие обоюдовыгодные «правила игры» и затем следовать этим основным правилам бизнеса. «Если говорить о наших принципах бизнеса, то их несколько, и мы их придерживаемся во всем», — говорит основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов. Какие именно принципы помогли проекту по франшизе «Фабрика дверей» встать на ноги, мы узнаем из этой статьи.

Принципы предпринимательского бизнеса: персональная работа с клиентом

«Раньше думай о Родине, а потом о себе» — знакомая всем фраза, в которой приоритеты четко расставлены. В бизнесе действует примерно такое же правило. В первую очередь думай о клиенте, а потом уже о собственной выгоде, и тогда твой успех будет долгим и заслуженным.

В партнерском сообществе «Фабрика дверей» основываются на принципе индивидуального подхода к клиенту.

Предположим, речь идет о человеке, который имеет финансовую возможность купить что-то дороже. Что важно для него? Для него важен очень большой выбор и превосходный сервис. И он находит это в магазинах по франшизе «Фабрика дверей».

А вот для человека небогатого главное — это адекватная цена и наличие товара.

Конечно, люди небогатые могут купить двери и в совершенно не комфортных условиях. Возможно, им будет не особенно приятно при этом. Возможно, процесс покупки не вызовет у них восторга. Но что делать!

А теперь представьте, что такому человеку предложили выбрать двери красивые, модные и недорогие, да еще и в замечательном светлом магазине? Покупка надолго запомнится ему. И он обязательно вернется.

Принципы бизнес процессов: соответствовать ценам на рынке

Второй принцип, который действует в магазинах по франшизе «Фабрика дверей» — цена должно соответствовать тем условиям, которые сегодня есть на рынке. Речь не идет о демпинге, и речь так же не идет о неоправданно высокой цене. Нужно «попасть в десятку».

— Мы не стараемся продавать двери дешевле или дороже, а стараемся попадать в те цены, которые сегодня есть на рынке, — говорит основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов. – Это делается для того, чтобы у нашего покупателя не было возможности уйти куда-то или колебаться с выбором.

Принципы развития бизнеса: превосходить ожидания покупателя

Третий принцип очень простой – нужно делать больше, чем ждет покупатель, нужно превосходить ожидания клиента.

Часто недорогие продукты продаются в неряшливых грязных помещениях с плохим светом и плохим сервисом. В магазинах по франшизе «Фабрика дверей» попытались разорвать этот стереотип.

фотография магазина дверей

Когда покупатель приходит в этот магазин «Фабрика дверей», каково его первое ощущение? Он видит очень светлый красивый магазин, при этом с очень недорогими ценами. Такой, своего рода, «дверной Макдоналдс». Здесь ты за очень недорогую цену можешь посидеть в красивом помещении, съесть булочку, выпить чашечку кофе и почувствовать себя человеком, а не бедняком, который вынужден за сто рублей идти в забегаловку и есть непонятную еду, рискуя там своим здоровьем.

Идея и принцип при продаже недорогого товара таковы: важно, чтобы покупатель сохранял достоинство и совершал свою покупку в комфортных и красивых условиях.

Многие коллеги по дверному бизнесу пренебрегают этим, считая, что, если ты живешь в маленьком городе, если у тебя мало денег, значит, тебе не на что надеяться. Ты должен спуститься в полуподвал, увидеть продавца такого же безнадёгу, получить крайне плохую консультацию и сделать покупку в подавленном настроении.

Хороший сервис тебе также никто не гарантирует. Скорей всего, ты вызовешь мастера по объявлению, который устанавливает двери в свободное от основной работы время. Он не гарантирует тебе качество, гарантийное обслуживание и постгарантийное сопровождение.

Превосходить ожидания покупателя, который сегодня совершенно не избалован сервисом, — это основная заслуга и цель партнерской сети «Фабрика дверей».

Обеспеченные люди с удовольствием делают покупки в магазинах «Фабрикадверей». Но и простая бабушка, которая приходит в этот магазин дверей, получает отличный сервис, даже если такого требования у нее и нет.

Правило ведения бизнеса: сделай недорого и качественно

Сегодня сеть магазинов по франшизе «Фабрики дверей» — это светлые магазины, красивые выставки, обученные продавцы, которых постоянно тренируют, требования к сервисным программам, к обратной связи.

— Сегодня с помощью этой нашей открытости мы достигли больших результатов, — говорит основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов. — Мы сделали абсолютно прозрачную систему, где нас могут и поругать, но в большинстве своем хвалят. И мы это показываем нашим ребятам, нашим сотрудникам, нашим партнерам. Я считаю это одним из величайших достижений. На самом деле сделать что-то дорого и богато можно, хотя для этого тоже надо иметь опыт и квалификацию. Но сделать недорого и красиво, и чтобы это работало — крайне сложно, потому что любые нецелевые расходы, которые ты тратишь, ложатся на стоимость. А этого наши клиенты позволить не могут.

Если же создается обратная ситуация, когда продавец что-то не додаёт клиенту — какой-то уровень сервиса, какую-то услугу, это отпугивает потенциальных покупателей.

Да, создать что-то недорогое и качественное — это успех, и компания «Фабрика дверей» шла к нему достаточно много времени. Концепция такого современного и успешного бизнеса строилась около 5 лет. Зато теперь и результаты очевидны.

Смотрите рассказ Сергея Грунтова о правилах дверного бизнеса: