Каждый месяц компания «Фабрика дверей» выходит на новый уровень продажи франшизы.
Более подробно о развитии компании рассказал руководитель проекта франчайзинг «Фабрика дверей», Андрей Полотовский
Расти компании можно по-разному, она может развиваться за счет повышения профессионализма коллектива, за счет улучшения продукта, введения новых направлений в продуктовой линейке. Всё это у нас есть. Но нам также важно и территориальное развитие, которое мы сейчас и наблюдаем в компании «Фабрика дверей».
На конференции подробно рассмотрели все циклы развития любого предприятия и главные правила формирования устойчивого бизнеса и стабильного развития магазина "Фабрика дверей"
Есть такое понятие жизненный цикл предприятия:
- Возникновение
- Рост
- Стабильность
- Спад
- Ликвидация
В городе с населением до 50 тыс. человек достаточно одного магазина Фабрика дверей с площадью 60-80 м2.
При населении более 50 тыс. человек охват территории должен быть больше (от 2-х магазинов).
Для открытия магазина "Фабрика дверей" нами разработано 3 варинта сотрудничества:
- Оптимальный
- Базовый
- Офис продаж