Франшиза магазина дверей по России

Окупаемость от 4-х месяцев. Отсутствие роялти и дополнительных платежей. Работаем с 2004 г..

Как обеспечить дверному магазину хорошую рекламу

10 октября 2019

Рекламировать салон дверей — задача непростая, ведь двери — это не товар первой необходимости, который разбирают, как горячие пирожки. И, тем не менее, компания «Фабрика дверей» сумела продвинуть свой бренд, принести ему широкую известность. Каким образом формируются рекламные кампании магазинов дверей? С их особенностями нас познакомит основатель «Фабрики дверей» Сергей Грунтов.

  1. Пример рекламы магазина — полиграфический каталог
  2. Бесплатная реклама магазина — каталог-газета
  3. Рекламная кампания магазина дверей через интернет
  4. Как сделать рекламу магазина дверей, чтобы она работала?

Пример рекламы магазина — полиграфический каталог

— Во-первых, мы предлагаем нашим покупателям полиграфический каталог, в котором имеется весь ассортимент наших дверей, — рассказывает Сергей Грунтов. — Если какой-либо двери в этом каталоге нет, значит, мы ее действительно не продаем и на складе не держим. Но если эта дверь в каталоге есть, значит, мы держим этот продукт на складе, причем, во всех цветах, которые есть в каталоге.

Также у нас есть каталог по двустворчатым дверям. Очень часто обычный человек не может представить, как они будут смотреться. Двери не обязательно должны быть геометрически правильными, и человек может представить с помощью каталога, как именно эта дверь будет смотреться.

Бесплатная реклама магазина — каталог-газета

Также мы предлагаем каталог-газету и считаем, что каждый клиент должен уходить из магазина с одной-двумя газетами. В этой печатной продукции полностью перечислен наш ассортимент, показаны наши замечательные цены и прикреплена визитка продавца-консультанта.

Также мы эти газеты очень часто используем для раздачи у центров пешеходного трафика для промо-акций. В общем, они имеют универсальное назначение. Газеты изготавливаются в большом количестве и доставляются партнерам в магазины ежемесячно.

У нас есть фирменные пакеты. Есть еще такие информационные материалы: «Если мой автомобиль мешает вам выехать, позвоните мне». Для покупателей это совершенно бесплатно. Некоторые берут 10-20 штук и раздают всем своим знакомым, родственникам. И сегодня бренд «Фабрика дверей» и наш с вами сайт есть практически на всех автомобилях вашего города. Такие вещи на самом деле очень полезны, потому что они создают некое «сарафанное радио».

Последний и самый важный элемент рекламы магазина — сайт. Сегодня раскруткой сайта и его начинкой занимаемся только мы, партнерам по франшизе делать это не нужно.

Партнеры получают в качестве инструмента каталоги, газеты, пакеты, различные буклеты с нашими фирменными логотипами под нашими частыми марками, где нет пересечения ассортимента. Это не каталоги фабрики. Это каталоги нашей фирменной торговли.

Рекламная кампания магазина дверей через интернет

Мы считаем очень важной задачей продвижение сайта и вообще всё, что касается интернета. Мы — компания очень современная, и мы верим, что через какое-то время люди будут легко и просто совершать покупки дверей, в том числе, и через интернет.

Мы очень активно занимаемся продвижением сайта, и практически во всех городах нашего присутствия в Google и Яндекс наш сайт на первой странице с первого по третье место.

Это позволяет партнерам не вкладывать деньги в интернет-продвижение, они получают уже готовый сайт для их города. Затрат на рекламное продвижение у партнеров нет, потому что бренд раскручен, и он уже работает на продвижение нового магазина.

Как сделать рекламу магазина дверей, чтобы она работала?

Итак, Сергей Грунтов перечислил основные каналы рекламы компании «Фабрика дверей». Схема это отработанная. В первые годы существования компании было много попыток рекламировать товар и магазины, какие-то из- них прошли проверку временем и остались в арсенале компании, а какие-то попросту устарели. Были и неудачные попытки, что, впрочем, вполне естественно. Метод проб и ошибок пусть не самый экономный, зато он дает реальные практические результаты.

Но то были лишь первые годы. В итоге компания сформировала свой подход к целевой аудитории, свой пакет рекламных предложений, свои варианты оформления магазина и витрины, свой стиль работы с клиентами.

Сейчас каждый новый партнер «Фабрики дверей» помимо базового рекламного пакета получает нечто совершенно иное и поистине грандиозное. Он видит воочию, насколько серьезно работает сам бренд, какой невероятной движущей силой он обладает. Тот, кто купил франшизу «Фабрика дверей», с первых дней обеспечил себя доброй славой и весьма позитивным «сарафанным радио».

Лучшая реклама «Фабрики дверей» — сам магазин. Он настолько хорошо продуман, красиво оформлен, он светлый и чистый, аккуратный и привлекательный. В такие магазины хочется возвращаться.

Свою роль играет и высокий уровень обслуживания, который, конечно же, не сам по себе появился. Все новые владельцы бизнеса по франшизе проходят обучение. Весь персонал также обучается регулярно, выезжает на курсы, семинары, конференции. Постоянно проводятся вебинары, и у партнеров из множества городов Сибири и Урала появляется возможность задать вопросы в «прямом эфире», тут же получить ответы, познакомиться с новым ассортиментом, с модными тенденциями в дверном бизнесе.

При этом компания «Фабрика дверей» постоянно осваивает новые каналы рекламы. Недавно был создан собственный YouTube-канал, где довольно быстро сформировался интереснейший подбор видеоматериала. Это и обучающее видео, которое сегодня в тренде. Это реальные и весьма полезные отзывы партнеров из разных городов. Это также большое интервью с директором компании Сергеем Грунтовым. Есть несколько роликов, которые показывают живую, интересную, насыщенную внутреннюю жизнь компании. Есть видео с открытия новых магазинов. Один из таких роликов мы рекомендуем вам посмотреть — он как раз на тему рекламы дверных магазинов.

Школа бизнеса “Фабрика дверей”: как обеспечить рекламную поддержку магазина