Cайт компании, а на сайте интернет-магазин и личный кабинет — вот ресурсы, которые играют большую роль в продвижении бизнеса.
Зачем компаниям нужен свой сайт
Открыть свое дело — это сложная, ответственная и многоступенчатая задача. И сложность тут в том, что, даже закрепившись на рынке, достигнув стабильности, успокаиваться нельзя. Развитие должно быть постоянным и планомерным.
Владельцы бизнеса, который был открыт 15-20 лет назад, могут сказать со всей определенностью: наступил момент, когда им пришлось изменить всю свою схему продвижения. Фактически начать с нуля.
Нужно было покорять интернет-пространство, но в начале века этого никто толком не умел делать. Однако и при таком раскладе бизнес четко осознал: без собственного сайта и присутствия в интернете дело постепенно начнет хиреть, тормозить, и в итоге конкуренты одержат верх.
Первые сайты были просты — они рассказывали о компании, о последних новостях, но речь не шла ни о личном кабинете, ни об интернет-магазинах. Теперь же сайт — это многофункциональный инструмент для успешного развития бизнеса.
Для чего компаниям нужен сайт:
— дать информацию о компании;
— продемонстрировать надежность и «реальность» компании: контакты, лицензии, ГОСТы;
— разместить свежие новости;
— показать УТП — отличие от конкурентов;
— познакомить клиента с каталогом товаров;
— продать товар через сайт;
— наладить обратную связь с клиентами;
— разместить на сайте страницы владельцев бизнеса по франшизе или партнеров.
Подробнее о роли сайта в развитии бизнеса читайте здесь.
«Фабрика дверей»: развитие бизнеса через интернет
О роли сайта в развитии бизнеса рассказывает основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов:
— Мы в своей компании имеем огромное количество как интернет-ресурсов, так и полиграфических ресурсов и экспозиторов.
Начнем, наверное, с самого модного и современного — это интернет-ресурсы. Соответственно, у нас есть сайт, который выполняет три функции: непосредственно сайт, интернет-магазин и личный кабинет, в котором наш клиент может сразу онлайн заказывать у нас двери уже с нашими артикулами.
Интернет-магазин работает. Вы можете набрать как клиент в корзину любой продукт, и мы вам его привезем.
Второй вариант — вы можете просто заказать звонок. Но что интересно? Так как сайт у нас ориентирован не только на один город, а имеет большое региональное распространение, соответственно, вы нам даёте адрес своей электронной почты, и все заказы, все заходы к вам, если стоит ваш город, будут приходить к вам на электронную почту. Для этого клиенту нужно просто выбрать локацию.
Также наш сайт поддерживает мобильную версию. Здесь вы можете поиграть с цветом дверей. Вы можете посмотреть распашные двери, раздвижные, двухстворчатые. Вы можете скомплектовать любой заказ, которой вам нужен. Ну или просто вызвать замерщика и так далее, что кстати делают очень многие люди. Начинают с посещения сайта. После этого звонят, ориентируются по цене, по времени, и к ним сразу выезжает наш замерщик. После того, как замер сделан, наш продавец отзванивается, соответственно, клиент приезжает в магазин только один раз — заплатить деньги.
Чем хороша мобильная версия? Тем, что на самом деле сегодня любой человек, который не имеет дома стационарного компьютера, может спокойно это сделать — вот так, пролистывая, одним кликом выбирать себе двери. И, в общем, он абсолютно быстрый и современный.
Про вызов замерщика — это вопрос от владельцев франшизы «Фабрика дверей». Будет ли замер приходить именно в ваш город? Да, именно так. Любой контакт, который будет сделан жителем вашего города, вашего региона, он будет приходить на вашу электронную почту.
Есть моменты, когда поисковики ошибаются и не определяют вашу локацию. Здесь тоже проблем никаких. У нас существует CRM-система и чат для общения, где мы или наш партнёр, которому пришел запрос на ваш город, вам его пересылают.
Сегодня наши партнеры по франшизе имеют эксклюзив по своему делу — и не только в реальности, в своем городе, но в том числе и на общем сайте компании «Фабрика дверей».