В наше время для многих компаний сайт – это важнейшая составляющая бизнеса. Какие функции могут выполнять сайты? Чем интересен сайт компании «Фабрика дверей»?
Для чего компаниям нужен сайт
В наше время без сайта никуда. Даже если в реальной жизни ваша компания добивается потрясающих успехов, является фаворитом «сарафанного радио», это еще не повод для радости. На одних слухах и отзывах далеко не уедешь.
Если компания намерена интенсивно развиваться, с первых же дней своего существования она должна задуматься о создании сайта. Если компании нет в интернете — ее как бы... нет вообще. Клиент начинает искать информацию о вашем бизнесе и услугах, и что он видит? Дубль-ГИС с всевозможными отзывами, среди которых могут быть и весьма негативные — например, конкуренты постарались и накатали парочку. А поскольку Дубль-ГИС — это не ваш ресурс, вам и крыть нечем. Вы приложите массу усилий, чтобы убрать несправедливые отзывы, но совершенно не факт, что вам это удастся. Даже если вы будете судиться.
Та же история и с социальными сетями. Многие начинающие предприниматели рассуждают так: зачем я буду «париться» с сайтом, если вполне можно рассказать о себе в соцсетях? Но ВКонтакте и Фейсбук, а также нелепая, но при этом хорошо продающая сеть «Одноклассники» — это тоже не ваши ресурсы. Они изменят алгоритм, что постоянно происходит, — и всё, вы потеряете свою аудиторию!
Соцсети нужны для того, чтобы, в итоге, отправить клиента на свой сайт. Предоставить информацию об услуге, отзывы, контакты и плавно подвести его к покупке. На своей территории вы можете делать всё, что вы считаете нужным — вы здесь хозяева.
А соцсети... Пост живет в сетях всего лишь 2 часа и уходит в никуда. Поэтому работа с сетями не прекращается ни на один день. Сайт также требует внимания, но его надо сделать один раз, вложиться по полной, а затем всего лишь поддерживать. И, повторимся, — это своя территория, своя собственность.
Функции бизнес-сайта для компании
Тенденции последних лет таковы: сайт-одностраничник – это пережиток, модное веяние, которое было на пике популярности 5 лет назад. И вообще, лендинг – это посадочная страница для одного товара, услуги или акции. Всё. Не надо на него ориентироваться, представляя свою компанию.
Требования времени – многостраничные объемные сайты. Чем сайт больше, тем лучше видят его поисковики. Именно это обстоятельство дает возможность разместить на сайте не только информацию о компании, но и множество полезных функций.
Какие функции может выполнять бизнес-сайт, чем мы можем его заполнить:
- дать полную, исчерпывающую информацию о компании: история бизнеса, коллектив, лучшие сотрудники, награды;
- продемонстрировать надежность и «реальность» компании: контакты, гарантия, доставка, лицензии, ГОСТы;
- разместить ленту новостей, показывая, насколько бурную деятельность ведет компания;
- показать ваше УТП – отличие от конкурентов, которое должно заинтересовать клиентов;
- разместить каталог товаров с ценой и с возможностью их продажи (интернет-магазин);
- наладить обратную связь с клиентами, создать функцию личного кабинета, предусмотреть возможность заказа или консультации через сайт;
- разместить на сайте страницы представителей вашего бизнеса из разных городов и стран – например, если это бизнес по франшизе.
Важное примечание – сразу же делайте мобильную версию сайта, не экономьте на этом, так как 60-70% клиентов будут заходить на ваш сайт со смартфонов.
Официальный сайт компании Фабрика дверей – что он даёт?
Об этом рассказывает основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов:
Мы имеем сайт, который выполняет три основных функции. Первая функция – это непосредственно ознакомление с ассортиментом. Вторая функция – это интернет-магазин, где наш покупатель может заказать звонок, бесплатный замер или же бесплатную консультацию.
Сайт поддерживается мобильной версией, где мы можем также посмотреть всё, что есть на основном сайте.
Очень удобно пролистывать и выбирать из каталога двери, которые нам нужны. Ну, допустим, нужна нам дверь в офис, детскую, на дачу, двери-гармошки и так далее. То есть, все приоритеты фокусных групп здесь учтены.
Мы можем найти какую-либо дверь и положить ее в корзину. Или вызвать замерщика, или просто разместить заказ.
Также можем поиграть с цветом. Берём самую простую недорогую дверь и меняем ей цвет. Смотрим, как в интерьере будет смотреться тёмный, белый или красно-коричневый цвет.
Также мы можем посмотреть, как выглядят двухстворчатые двери, распашные двери или раздвижные.
Вы также можете зайти на сайт фабрикадверей.рф и посмотреть, как он устроен, какие полезные функции он выполняет.