Крупная торговая компания, крепко стоящая на ногах, имеющая лидирующие позиции на рынке, какой нестандартный путь развития она может представить? Какие новые бизнес-идеи опробовать? И нужно ли это делать, когда можно спокойно почивать на лаврах… Компания «Фабрика дверей» довольствоваться малым не намерена. Она готова предложить малому бизнесу выгодные идеи для развития, ее цель сегодня — формирование партнерской сети по франшизе. И это взаимовыгодный процесс, он дает мощный толчок для продвижения самой компании.
В чем плюсы франшизы «Фабрика дверей» для малого бизнеса?
Чем выгодна эта бизнес-идея для самой компании?
Какие преимущества получают франчайзи?
Франшиза «Фабрика дверей» — бизнес-идея с минимальными вложениями
Компания «Фабрика дверей» работает на рынке России с 2004 года. За это время открыты десятки магазинов в разных городах, отработана до автоматизма схема запуска салона, создана обширная сеть по франшизе.
Франшиза «Фабрика дверей» — одно из самых выгодных предложений для бизнеса в 2018 и 2019 годах. Для того чтобы стать владельцем нового бизнеса – магазина дверей – бизнесмену нужно потратить всего лишь 480 тысяч рублей. Сумма совершенно подъемная. Такие деньги можно без особого труда взять в кредит. А можно продать машину или старенькую дачу, и этой суммы уже хватит для начала бизнеса.
Радует и то, что эта бизнес-идея, эта франшиза подходит для маленького города. Магазин дверей прекрасно адаптируется в небольшом городском пространстве, занимая в нем достойное место. Всё это благодаря красиво оформленному фасаду, яркой световой вывеске, современному и стильному интерьеру, доброжелательной манере обслуживания. В такой магазин хочется возвращаться!
Франшиза – новая бизнес-идея для «Фабрики дверей»
Да, это как глоток свежего воздуха, это новые горизонты, которые вдохновляют своей бескрайней перспективой. Уникальность бизнес-идеи, автором которой стал основатель компании Сергей Грунтов, заключается в том, что франшиза «Фабрика дверей» выгодна не только франчайзи, но и самой компании. Эти две половинки бизнес-процесса прекрасно притерлись, они работают эффективно и нуждаются друг в друге в равной степени.
Дадим слово автору идеи, директору компании «Фабрика дверей» Сергею Грунтову. Он как никто другой понимает, насколько гармонично и уникально подобное бизнес-партнерство:
- Каждый человек имеет свою ценность. И каждая компания имеет свою ценность. Наши партнеры тоже имеют ценность, вот почему мы открываем в разных городах нашу партнерскую программу.
Ценность нашего партнёра заключается именно в том, что он находится в своем городе, в своём регионе и может осуществлять гораздо более качественное общение с клиентом. Качество контакта с аудиторией у него гораздо выше, также гораздо выше и оказание сервисных услуг. И он находится рядом с людьми, и ему коммуникация с ними не доставляет никаких хлопот. Он каждое утро может проснуться и, проходя мимо своего магазина или работая в нём, может что-то скорректировать мгновенно.
Ценность нашего партнерства заключается в том, что мы прекрасно понимаем, какой товар сегодня продаётся, а какой не продаётся. У нас всегда свежая и точная информация из регионов.
Мы можем сделать анализ продуктов и предложить в нашу сеть только то, что реально востребовано. Человеку, у которого есть всего лишь один магазин в небольшом городе, тяжело это сделать. Просто оцените и риски, и потери от того, что ты что-то не то продаёшь. А ведь выбор сегодня на рынке огромный, и если человек неправильно подберет товар, это может привести его к финансовым потерям.
Нам самостоятельно контролировать бизнес на таких огромных расстояниях, особенно в небольших городах с населением в 30 тысяч человек, было бы проблематично. В этом нам помогают наши партнеры.
Мне в связи с этим вспоминается фраза профессора Преображенского, когда он сказал: «Борменталь, зачем я всю жизнь пытался из собаки сделать человека, когда любая женщина за девять месяцев делает это легко и без проблем. Я же потратил столько времени, и какой я получил результат?». Вот я бы не хотел превращаться в такого доктора, который будет сначала пытаться создать что-либо, а потом получать в конце что- то не очень адекватное и плохо управляемое.
Ценность наших партнеров неоспорима. И сегодня как раз они являются нашей гордостью и ударной силой.
Магазин «под ключ» – готовая идея для малого бизнеса
В свою очередь франшиза «Фабрика дверей» — исключительно выгодная идея для малого бизнеса, можно сказать, удобная во всех отношениях.
Бренд-менеджеры компании быстро и эффективно вводят новоиспеченного партнера в курс дела – всего за 3 недели. Затем в кратчайшие сроки – за 3 дня – собирается из готовых модулей современный, красивый и светлый магазин.
Компания планомерно занимаемся обучением руководства и персонала – и очно, и с помощью вебинаров. Компания предлагает готовые маркетинговые ходы и полный набор рекламной продукции.
Самое важное – компания поставляет партнерам двери по выгодной оптовой цене, используя преимущество крупного централизованного заказа.
Доставка выполняется строго в намеченные сроки. Причем, товар доставляется до магазинов по франшизе совершенно бесплатно и прямо до дверей. Иметь собственный склад партнерам не нужно. Машина компании — это такой своеобразный челнок, который заезжает в один город, разгружает часть дверей, потом едет в следующий город и дальше по отработанному пути. Все четко, все отработано до мелочей.
В таких условиях потерпеть неудачу просто невозможно. Ни партнерам по франшизе, ни самой головной компании. Вот она, ценность удачной бизнес- идеи! Всё гениальное просто, но все эти теоретические выкладки нужно внедрить в жизнь и довести до совершенства, а это не каждому по плечу.
Если хотите услышать, что думает по этому поводу основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов, смотрите видео, расположенное ниже.