Франшиза магазина дверей по России

Окупаемость от 4-х месяцев. Отсутствие роялти и дополнительных платежей. Работаем с 2004 г..

Почему стоит купить дверной бизнес по франшизе

24 июня 2019

Открыть бизнес по франшизе сегодня хотят многие предприниматели. Это перспективное и выгодное предложение, можно сказать, бизнес-тренд нашего времени. Но когда вам предлагают заняться продажей дверей, вы вправе засомневаться. Вам не понятно, на чем здесь можно делать деньги. Вам кажется, что гораздо выгоднее торговать продуктами или держать пекарню – ведь хлеб нужен каждый день, а вот двери… И тем не менее, двери – это уникальный товар, который позволяет стабильно получать достойную прибыль. Подробнее об этом – в нашем материале.

1.Двери как бизнес: в чем выгода?
2. Бизнес по продаже дверей – начало большого пути
3. Отзывы о бизнесе по франшизе «Фабрика дверей»
 3.1 Владимир Гусев, г. Барнаул
 3.2 Дмитрий Левашов, г. Мариинск
 3.3 Денис Трушин, г. Ленинск-Кузнецк

Двери как бизнес: в чем выгода?

Это удивительно, насколько выгодным и перспективным оказался дверной бизнес! Кто бы мог подумать, ведь двери — это не продукты, не товары первой необходимости, без которых не обойтись. Построить на продаже дверей целую франчайзинговую сеть, освоить Сибирь, выйти на Урал – это действительно поражает.

Любопытно, почему в качестве товара были выбраны именно двери? На этот вопрос нам ответит основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов:

Сергей Грунтов, собственник франшизы Фабрика дверей

– Почему именно дверной бизнес? Наверное, я буду лукавить, если скажу, что это самый высокомаржинальный, самый крутой бизнес в мире. Наверное, нет. Но двери — уникальный продукт, потому что у нас нет конкурентов. Объясню почему.

На самом деле, мне возразят, скажут, что в любом супермаркете продают двери. Любая столярка делает двери. Но специализированный дверной бизнес, если ты оказываешь хороший сервис и создаёшь свою клиентскую базу, практически неуязвим перед огромными компаниями типа «Леруа Мерлен» или какими-то другими супермаркетами.

Почему? Мы работаем с клиентом в момент ремонта, он клеит обои, покупает их в супермаркете, стелет полы, покупает их в супермаркете, покупает свет и так далее. А потом происходит следующее: он начинает думать о мебели и интерьере. И в этот момент вместо того, чтобы опять прийти в супермаркет, он останавливается и начинает думать, а какого цвета у меня будет мебель, а какого цвета у меня будут шторы и так далее. Почему? Потому что двери — это интерьерный продукт. Это не строительный материал. И вот здесь у нас большое поле для деятельности и неуязвимость в ценовом сегменте дверей.

Если, конечно, тебе нужна самая недорогая и не очень хорошая дверь, ты можешь пойти в супермаркет и купить её, и как-то там установить. Но когда ты делаешь это для себя, тебя начинает привлекать качество и ассортимент.

Мы работаем исключительно на конечных потребителей. Мы не работаем с муниципалами, мы не работаем с какими-то государственными объектами, мы не работаем с ЖЭКами, со школами и тому подобное. Мы работаем с обычным человеком.

Наш конечный покупатель — тётя Зина, которая останавливается и думает «а какие шторы, а какие… и двери мне тоже нужны примерно вот в таком же интерьере». И вот в этот момент человек говорит себе – «стоп», и идёт в специализированный магазин дверей. И дальше, ещё раз повторю, он сделает покупку там, где ему удобнее, но именно в специализированном магазине дверей.

Поэтому бизнес по продаже дверей есть по всему миру. Этот дверной бизнес есть и в Италии, и в Норвегии, и в Австрии, и в Чехии. Вопрос, будет он дальше или не будет, не стоит. Он есть.

Вопрос вот в чём — как его сегодня сделать более качественным, более понятным. Почему? Потому что дверной бизнес с дверями от производителей начался только в 1995 году.

До 1995 года в России делали всего один тип дверей — плоскую, белую, крашеную дверь. Во всех квартирах стояли одинаковые двери.

Как и любой бизнес, мы очень сильно зависим от нашего возраста. Те же продукты питания, автомобильный бизнес, какой-либо другой, он уже встал, вырос, давно работает по технологии, и ребята понимают, как правильно его организовать. Мы движемся по такому же пути. Мы, своего рода, дверной супермаркет, дверной МакДоналдс.

Примеры установок межкомнатных дверей

Бизнес по продаже дверей – начало большого пути

– Но наш дверной бизнес еще очень молодой, — продолжает Сергей Грунтов, – и мы как раз одни из первых, кто сделал попытку попробовать его осознать и сделать так, как сделали это старшие братья – такие магазины как «Магнит», «Пятерочка», или же «Toyota», или же какие-то другие магазины, торговые сети, которые уже посчитали всё до последнего процента, болтика, шурупчика или чего-то ещё. До последней полочки.

Сейчас из нашего сибирского города Томска осуществляется такая дерзкая попытка понять, как правильно построить розничный бизнес по продаже дверей для определенной группы покупателей – небогатых покупателей.

Отзывы о бизнесе по франшизе «Фабрика дверей»

Владимир Гусев, г. Барнаул
– Это готовый бизнес с готовыми механизмами, не нужно ломать голову. Всё продумано до мелочей. Смотрите отзыв на канале YouTube.

Дмитрий Левашов, г. Мариинск
– Франшиза для малого бизнеса «Фабрика дверей» – это именно то предложение, от которого невозможно было отказаться! И мои вложения уже окупились. Подробности – на канале YouTube.

Денис Трушин, г. Ленинск-Кузнецк
– Предложение купить франшизу показалось мне интересным. Открыл один магазин, затем второй, и всё у меня идет хорошо! Полный отзыв – на канале YouTube.

Вы также можете посмотреть видео о дверном бизнесе. О его особенностях нам рассказывает директор компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов.