Руководитель франчайзингового проекта «Фабрики дверей» Андрей Полотовский выступил экспертом на Сибирской строительной неделе. На пресс-конференции он рассказал, что в перспективе видит рост онлайн-продаж дверей, а также остановился на модных трендах дверного бизнеса.
Международная выставка «Сибирская строительная неделя» — важное мероприятие для компаний, деятельность которых связана со строительством и ремонтом. В 2021 году выставка прошла в Новосибирске в период с 16 по 19 февраля. Более 160 предприятий из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья стали участниками Сибирской строительной недели. В их числе — как постоянные, так и новые компании, работа которых связана с добычей сырья, производством стройматериалов, оборудования и разработкой инженерных систем.
Компания «Фабрика Дверей» приняла участие в выставке, а руководитель франчайзингового проекта Андрей Полотовский выступил экспертом на пресс-конференции, посвященной развитию рынка дверей в Сибири.
— В дверной отрасли прошлый год был успешным с точки зрения продаж, несмотря на трудности, связанные с пандемией. Однозначно есть рост в торговых точках, хотя само количество точек не изменилось существенно. Набирают обороты онлайн-продажи — это направление оказалось очень актуальным в 2020 году и будет развиваться в будущем. В 2021 году рынок дверей будет расти, потому что растут объемы жилищного строительства, — отметил Андрей Полотовский, отвечая на вопросы пресс-конференции.
04:32-06:36 — об итогах 2020 года
13:38-16:39 — об онлайн-продажах дверей
30:45-32:38 — про тенденции в области дизайна
47:25-50:06 — прогноз на 2021 год
Об онлайн-продажах дверей
Одна из самых актуальных тем — интернет-торговля в дверном бизнесе. Участники пресс-конференции согласились, что двери по сравнению с другими товарами еще далеки от уровня онлайн-торговли товарами повседневного спроса, одеждой, книгами. Однако все идет к тому, что компании, продающие двери, будут все активнее работать над увеличением объемов онлайн-продаж, будут создавать специализированные сайты. И Фабрика дверей в этом тренде становится одним из лидеров, поскольку развивать интернет-продажи компания уже начала в прошлом году.
— Сегодня доля интернет-продаж дверей составляет 10-15%, но в будущем — я уверен — отношение к онлайн-покупке изменится, и объемы реализации через Интернет в нашей сфере увеличатся до 25-30%, — говорит Андрей Полотовский.
О трендах в дизайне
Не остались без внимания тенденции в области дизайна. Андрей Полотовский рассказал, что одним из самых востребованных видов покрытия для межкомнатных конструкций в настоящий момент считается эмаль. Большое значение уделяется экологичности. Это относится также к цвету. На пике популярности — расцветки под камень и дерево.
Для входных дверей еще недавно акцент был на безопасности, но сейчас в приоритете — привлекательный внешний вид. Этот тренд обусловлен тем, что входные двери в плане дизайнерских решений идут следом за межкомнатными.