Как правильно продавать двери в XXI веке? С использованием интернета – в этом нет никаких сомнений. Возможности сайта безграничны: здесь можно разместить не только каталог, но и конструктор дверей.
Когда в торговлю пришел интернет?
Во всем мире торговля давно уже перешла в интернет-пространство. Впрочем, почему давно… Всего лишь 3 десятка лет назад ее еще не было! Просто скорость развития интернет-торговли такова, что нам кажется – ей уже лет сто!
В США до 1990 года действовал закон, который запрещал использовать интернет в коммерческих целях. Автор этого документа – Национальный научный фонд США.
Вполне возможно, эти ограничения были связаны с тем, что раньше интернет считался «военной сетью». Затем его стали использовать для коммуникации университеты.
В 1990 году ограничения были сняты, и самые крупные частные компании получили разрешение продавать через сети.
Дата рождения интернет-магазинов – 1994-1995 годы, именно в этот период Джефф Безос, который владел книжным магазином Amazon, создал сайт и начал работать через интернет.
Сначала здесь продавались одни лишь книги, но затем ассортимент товаров значительно расширился, и теперь это один из крупнейших интернет-магазинов в мире с оборотом во много миллионов долларов.
Как можно продавать через сеть?
Интернет-магазины можно разделить на основных 2 типа:
Тип 1: живем на комиссию
Эти магазины перепродают товары всевозможных брендов, зарабатывая деньги на комиссии. Их обязательство – обеспечить сделку, свести продавца и покупателя, гарантировать оплату, возврат товара. Такие магазины могут торговать как внутри страны, так и по всему миру.
Тип 2: продаем свою продукцию
Это магазины, которые продают либо свой товар, либо товар со своего склада. В данном случае интернет-магазин может служить еще одной платформой продаж, причем, вовсе не основной.
Интернет-магазин, представляющий крупную торговую сеть, нередко служит «витриной магазина». Его задача – максимально приблизить товар к покупателю, дать ему возможность увидеть товар и его цену, не приезжая в магазин.
К числу наиболее «продвинутых» ресурсов относятся такие интернет-витрины магазинов, где покупатель может не только увидеть товар, но и скомпоновать его по своим потребностям. Признаки могут быть такими: сезон, возраст, пол, назначение, дополнительные функции.
www.фабрикадверей.рф – первый помощник в бизнесе
Магазины по франшизе Фабрика дверей работают во многих городах Сибири и Урала. Это современные магазины, которые имеют свое представительство в интернете.
Сайт Фабрикадверей.рф – полноценный интернет-магазин, при этом он является первым помощником для владельцев франшизы Фабрика дверей. На сайте изложена подробная информация о компании, размещен каталог товаров, описана каждая дверь, указана ее цена, предусмотрена возможность написать, позвонить, заказать замерщика дверей.
К числу важнейших функций интернет-ресурса компании Фабрика дверей относится конструктор дверей. Покупатель может создать на основе предложенных данных любой вариант дверей – для квартиры и усадьбы, двери уличные или межкомнатные, двери с дополнительными функциями: защита, звукоизоляция, морозоустойчивость.
Фабрикадверей.рф – каталог и конструктор
О конструкторе дверей рассказывает основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов:
– Я хочу обратить ваше внимание на конструктор FalKO. Это наша гордость. Мы на сегодняшний момент предлагаем множество металлических дверей: помимо стартовой программы, которая сегодня имеется, у нас еще порядка 90 складских моделей.
Мы еще предлагаем двери под заказ. Почему? Потому что в вашем городе наверняка есть владельцы коттеджей с нестандартными проемами. Для этого у нас на сайте есть конструктор, или конфигуратор дверей. Он дает уникальную возможность подобрать тот ассортимент, который нужен клиенту.
На данный момент конструктор содержит 5 миллионов комбинаций. Это комбинации отделок, цветов, фурнитуры, а также дополнительных аксессуаров, таких как подключение электромагнитного замка, флеш-свет, когда открываешь дверь, и требуется подсветка изнутри, если в подъезде темно.
Также есть возможность выбора очень многих опций по шумоизоляции, теплоизоляции. Также очень популярная модель-тема, комплектация двери, когда человек может ставить ее в наших сибирских или уральских морозах.
Делается это следующим образом. Мы подбираем цвет металла, наружную отделку, рисунок, подбираем отделку и цвет внутренней панели. Дальше выбираем наш размер. Еще раз уточню, размеры по высоте могут быть до 2-х метров 30-ти сантиметров и по ширине 1 метр. Подбираем левое или правое открывание, замки, ручки, фурнитуру и аксессуары.
…Как видите, конструктор – весьма полезное нововведение, которое позволяет покупателям выбрать или создать самую лучшую и удобную, единственную и неповторимую дверь для себя.