В розничных магазинах часто встречаешь ситуации когда в рабочее время продавца нет на месте:
Пример 1
Мебельный ТЦ. Множество отделов с рабочими местами продавцов. Открытое пространство. Покупатель ходит между рядами диванов и столов, блуждает в лабиринте кухонных и спальных гарнитуров. И в тот момент когда ему нужна консультация продавца, он смотрите по сторонам, но… Рабочий стол пуст, продавца в зале нет и когда будет не известно.
Пример 2
Магазин с отдельным входом. Покупатель приходит в рабочее время магазина и видит объявление «магазин закрыт на 15 минут». Что делать в этом случае?! Ждать, тогда сколько 15 минут или осталось всего 2 минуты?
Чаще всего покупатель разворачивается и уходит, возможно навсегда. Получить повторный шанс - продать товар - такому клиенту сложно.
Чтобы избежать отрицательного впечатления клиента о своем магазине, просто разместите объявление с подробной информацией:
- укажите период времени отсутствия с … по …;
- напишите рабочий телефон для связи;
- покажите вашу готовность ответить на вопросы.
В магазинах "Фабрика дверей" у продавеца сохранен шаблон объявления. Для продавца действует стандарт работы:
- напечатать объявление формта А4,
- текст крупными буквами,
- каждый раз когда выходит из магазина,
- разместить на рабочем столе.
Руководитель магазина контролирует работу продавца, в том числе и по по видеонаблюдению, смотрит размещено ли объявление и продавец вернуля вовремя.
Даже таким простым объявлением вы создаете комфортную обстановку для клиента.
автор: Инна Сенаторова, эксперт по клиентскому сервису.