Получил маркетинговый отдел за 45 тысяч рублей
В дверном бизнесе я уже более 20 лет, с Фабрикой Дверей не так давно, с июня 2022 года. Потому что я очень ленивый и жадный.
Когда встал вопрос о развитии розничной торговли и интернет торговли, мы просчитывали создание сайта. Это не один миллион рублей и целая команда людей, которая должна этим заниматься. Поэтому предложение Фабрики Дверей нам очень понравилось. Платить абонентскую плату в размере 45 тысяч рублей – это просто подарок. Ты получаешь не просто сайт с картинками. Ты получаешь рабочий продающий сайт, полностью с фотографиями всего нашего ассортимента, с полным описанием и кучей разных фишек, как акции, как живые ролики о продукте, живые отзывы наших клиентов. Плюс ты получаешь за эти деньги целый маркетинговый отдел, который занимается продвижением и развитием данного сайта. И ты по этому поводу не греешь голову от слова «совсем».
На сегодняшний день у нас в Новосибирске три торговые точки и один интернет-магазин. Интернет-магазин сейчас делает выручку как две торговые точки в торговых центрах. Это очень хороший показатель. И я уже в этом году планирую расширять штат в интернет-магазине. Потому что три человека, которые у меня работают, уже не справляются. Поток клиентов очень большой. Если мы говорим про сайт, то это уникальная возможность получить реально продающий сайт в топе и на федеральном уровне.
Если говорить про команду, то ребята очень профессиональные. Все, что они делают для продвижения и развития сайта, мы хорошо видим. И это сказывается на наших продажах, на нашей прибыли. Мой опыт работы с дверьми, наверное, модное слово "в оффлайн", нежели чем "в онлайн". Ребята с Фабрики Дверей намного профессиональнее меня.
Мы свои хотелки как пользователи всегда пишем и ребята всегда идут навстречу, всегда оперативно всё делают. Поэтому каких-то конкретных предложений по улучшению на сегодняшний день точно нет.
Пожелаю следовать цели - держаться в топ-3. Перспектива положительная. Хочу сказать, что не только двери, но любые продукты и услуги сейчас очень активно уходят на интернет-площадки разного типа. Соответственно, если говорить про интернет торговлю дверьми лет пять назад, то это все было практически в зачаточном состоянии. Продажи составляли очень маленькую долю - роцентов 5-10 было от всех продаж. Сейчас, я думаю, эта цифра в разы уже выросла. Как я приводил пример, у нас интернет-магазин делает выручку как две торговые точки. Количество запросов с каждым днем растет, количество клиентов с каждым днем растет. Поэтому видно, что люди очень активно используют интернет для покупки, в том числе и дверей. По крайней мере, их это уже не пугает и они чувствуют себя очень хорошо.
От себя могу пожелать только нам всем вместе процветания, успехов и, как я говорил, держаться в топ-3 и желательно на первом месте.
Смотрите видео с отзывом партнера дверной площадки "Фабрика дверей", г. Новосибирск