Варианты франшизы по России

Взять дверной сайт в аренду. Продавать двери онлайн на сайте. Открыть точку продаж.

Инна Сенаторова, коммерческий директор

Инна Сенаторова пришла в компанию «Фабрика дверей» в 2007 году, в 2011 году вступила в должность коммерческого директора. Инна Сенаторова обладает качествами, которые свойственны эффективному руководителю: она принципиальна, требовательна, упорна, умеет мыслить на перспективу. Понимает, что успех общего большого дела зависит от конкретного человека, поэтому вникает в суть работы каждого продавца, менеджера или партнера.

Инна Сенаторова о себе и о работе:

- Я пришла в компанию сразу же на руководящую должность, открыла немало магазинов «Фабрика дверей» в Томске. Но с первых дней я старалась вникнуть в работу каждого рядового сотрудника. Начинала с самых азов – изучала, как работает продавец в торговом зале, как формируются витрины, как подобрать персонал в магазин, как провести его полноценное обучение.

С 2011 года, став коммерческим директором, я курировала формирование розничной сети в Красноярске. Встал вопрос плодотворной работы сразу в двух городах, с большим количеством магазинов, и, соответственно, на повестку дня вышла проблема стандартизации. А там уже возникла идея проекта по франчайзингу, что вполне логично, ведь основное здесь как раз территориальное продвижение бренда, соблюдение стандартов, вопросы обучения.

Этот путь был нелегким, и мы «набили шишек», но получили в итоге одну из самых масштабных франчайзинговых сетей в России.

Самое сложное в моей деятельности, когда я работаю с персоналом – найти человека, который будет искренне и лояльно относиться к компании, «болеть» за продажи, будет воспитанным и доброжелательным, в то же время, по-хорошему амбициозным, настроенным на рост и развитие.

Самое сложное во франчайзинговом проекте – убедить каждого партнера в том, что соблюдать стандарты, придерживаться определенных технологий продаж – это не наша прихоть, это выгодно для него самого. Проблема и в том, что вся эта система должна одинаково эффективно работать в совершенно разных городах, которые находятся в тысячах километров друг от друга.

Радует, когда всё это получается, когда партнеры звонят и делятся своими успехами, пишут в чате, чего они достигли. И речь идет не только о растущей выручке и среднем чеке. Радость — это когда у партнеров происходит прозрение, понимание, что вся наша система, все технологии не зря так тщательно продумывались. Не случайно мы были так требовательны. Что всё сработало и дало отличный результат. И тогда мы понимаем, что мы на правильном пути, мы профессионалы, и еще многого сможем достичь.

Мнение о франшизе:

- Она развивается достаточно быстрыми темпами, что не может не радовать. Мы уже достаточно прочно закрепились в Сибири, и теперь перед нами Уральский федеральный округ. За год мы открыли здесь 25 новых магазинов. Но это только начало, и у нас грандиозные цели. Урал – это огромная территория и большие возможности.