Франшиза магазина дверей по России

Окупаемость от 4-х месяцев. Отсутствие роялти и дополнительных платежей. Работаем с 2004 г..

Выбор местоположения магазина.

3 августа 2018

От выбора местоположения магазина зависит успех бизнеса. Вот несколько критериев по выбору места специализированного магазина по продаже дверей, которые мы рекомендуем учитываь:

1. Высокая проходимость пешеходов и автотранспорта

2. Отдельно стоящий магазин размещен по соседству с продуктовыми супермаркетами, банками, магазинами федеральных брендов, остановками общественного транспорта, крупными транспортными развязками 

3. При размещении в Торговом центре - по соседству с профильными направлениями: мебелью, отделочными и строительными материалами, товарами для интерьера 

4. Обязательная возможность размещения большой рекламной вывески на фасаде. Внутри ТЦ размещение навигационной рекламы: стрелки, указатели, мобильные стенды.

Первичный поиск местоположения партнер в своем городе осуществляет самостоятельно. При необходимости, бренд-менеджер выезжае на место для согласования лучшего варианта размещения магазина "Фабрика дверей"