Социальные сети «Фабрики дверей» занимают высокие позиции в поисковых системах. Клиент видит их на первых строчках, заходит и знакомится с компанией, ассортиментом дверного магазина.
Преимущества социальных сетей:
- Бесплатная площадка для рекламы
- Продвижение товаров и услуг
- Площадка для размещения акций и скидок
- Имидж магазина и компании
У всех нас есть аккаунты в социальных сетях и они нам могут помочь в ведении бизнеса по франшизе.Например, для того чтобы задать вопрос, клиент сегодня не приходит в магазин. Он заходит в интернет и ищет вашу компанию. Ему проще всего найти вас в соцсетях, написать в комментариях свой вопрос и получить консультацию.
Благодаря продвижению в социальных сетях Вы получите:
- Рост клиентской базы и привлечение большого количества людей
- Доступ к аналитике и статистике
- Информация распространяется очень быстро
- Быстрое и удобное общение с покупателями
- Возможность услышать мнение покупателей
Благодаря отзывам в социальных сетях мы получаем самую эффективную обратную связь.
Важно постоянно работать с отзывами, поскольку такой вид общения привлекает целевую аудиторию.
Согласитесь, что мы всегда стараемся прочитать отзывы и получить обратную связь прежде чем совершить покупку. Многие клиенты изучают отзывы и рекомендации, прежде чем покупать двери. Это помогает сделать более взвешенное решение.
Почему необходимо публиковать отзывы клиентов?
- Получить новые каналы взаимодействия с клиентами
- Повысить спрос и рейтинг компании
- Нейтрализовать негатив
Попросите своего клиента оставить отзыв в социальной сети
Отзывы и комментарии в социальных сетях - живая связь с покупателями. Очень важно выслушать мнение клиента о продукте и сервисе, отвечать на отзывы или комментарии. Благодаря этому дверной бизнес будет работать ещё лучше.