Варианты франшизы по России

Взять дверной сайт в аренду. Продавать двери онлайн на сайте. Открыть точку продаж.

Представители отраслевой онлайн площадки “Фабрика дверей” на региональной конференции "Перспективы рынка дверей Сибири 2024” 14 - 15 февраля 2024

16 февраля 2024

В рамках выставки Siberian Building Week 2024 встретились с коллегами по дверной индустрии и обсудили темы, о которых размышляют дверные фабрики и розничная торговля:

  • Итоги 2023 года для дверной розницы Сибири: персонал, "дверная" мода, маркетинг и способы продвижения, сервис и установка дверей, CRM, форматы магазинов.
  • Основные тенденции и проблемы дверного дела сегодня.
  • Прогнозы на 2024 на розничном рынке дверей Сибири.

15 февраля 2024 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» в рамках выставки SiberianBuildingWeek 2024 прошла региональная конференция «Перспективы рынка дверей Сибири 2024».

Участники рассмотрели следующие вопросы:

1. Итоги 2023 года для дверной розницы Сибири:

  • персонал
  • «дверная» мода
  • маркетинг и способы продвижения
  • сервис и монтаж дверей
  • CRM
  • форматы магазинов 

2. Основные тенденции и проблемы на сегодня

3. Прогнозы на 2024 на розничном рынке дверей Сибири

Фабрика дверей относится к специализированным маркетплейсам. Это значит, что компания отличается высоким уровнем сервиса, на связи всегда есть продавец, который проконсультирует и поможет с выбором.

От Фабрики дверей в конференции участвовали коммерческий директор Инна Сенаторова и руководитель направления электронной торговли Роман Широков.

Инна Николаевна рассказала о мотивации персонала и требованиях к нему в компании, выделила составляющие, благодаря которым продавцы задерживаются в компании надолго. Поделилась видением того, каким должен быть руководитель сети магазинов дверей.

Участники конференции обсудили использование CRM в торговле дверьми. Поговорили о позитивном опыте продавцов Фабрики дверей: этот инструмент обеспечивает не только практическую пользу, но и психологическую разгрузку. Продавец не держит в голове задачи, а переносит их в программу.

С презентацией нишевого маркетплейса  выступил Роман Широков - руководитель направления электронной торговли «Фабрика дверей».

Обсудили методы продвижения: эффективны ли промоутеры с купонами? В каком важном направлении стоит работать дверным магазинам, чтобы успешно продвигаться в 2024 году?

Поговорили и о стратегии розничных продаж. Обсудили, как развивается интернет-торговля у партнеров Фабрики дверей, какой формат офлайн-магазина оптимален для эконом- и среднего сегмента. Вывод, который был сделан по опыту продаж — экономить на арендной площади магазина можно, если есть удобная электронная платформа с большим каталогом товаров. Подчеркнули важность качественного сервиса: какие нюансы необходимо учесть, чтобы у покупателей было доверие к компании, и какой человек в компании формирует у покупателя это доверие.

Фабрика дверей уже 24 года ведет розничную торговлю в Томске и Красноярске. На сегодняшний день в этих городах представлено 19 офлайн- и 2 интернет-магазина. С 2020 года компания полноценно продает двери в интернете. С 2022 года Фабрика дверей развивает электронную дверную площадку, на которой представлены 86 городов-партнеров по всей России. Компания активно участвует в различных конференциях, связанных с дверным бизнесом.

Коллеги поделились впечатлениями от участия в конференции:

Роман Широков Фабрика Дверей

Роман Широков:

“Остались положительные эмоции. Большое количество участников. Отличные спикеры и специалисты за круглым столом. Правильные вопросы на текущую ситуацию от ведущего. Отлично, что тема интернет-торговли в этом году была более развернутой и интересной”.

Андрей Полотовский Фабрика Дверей

Андрей Полотовский, директор интернет-магазина “Фабрика дверей” в Новосибирске:

“За последние 2 года лучшая конференция. Всё четко и по делу на актуальные темы!”.

Инна Сенаторова Фабрика Дверей

Инна Сенаторова, коммерческий директор компании Фабрика дверей:

“Конференция в феврале 2024 прошла живо и интересно. Считаю, что на это повлияла тема "Розничный рынок дверей Сибири: итоги 2023, прогноз на 2024". Розница с многообразием процессов внутри каждой компании и вариантов реализации в дверном бизнесе затрагивает не только самих собственников розничных магазинов, но и производителей, региональных дилеров, логистические структуры и конечно компании, которые предоставляют услуги. Обсуждение участниками с зала и экспертами было открытым и активным.

Основным новым вектором развития дверной розницы в Сибири участники почти единогласно признали продажи онлайн. Отмечены различные формы розничных продаж онлайн: от маркетплейсов до Авито, от интернет-магазинов до оплаты по QR-кодам. Отдельное спасибо организатору и модератору конференции - Харитонову Сергею. Динамика обсуждения была на высшем уровне. Хотелось бы в повестку включать разных участников рынка, которые сопряжены между собой: розница и монтажники, производители и розница”.

Продолжаем поддерживать связь с партнерами и коллегами. Очень важно, чтобы все были на одной волне и шли к общей цели - спокойствию, безопасности и комфорту наших клиентов. Обмен мнениями и опытом на единой площадке - отличный формат!