Есть ли жизнь за МКАДом? Так шутят в столице России. Жизнь есть, и вполне активная. А есть ли жизнь и бизнес за пределами Екатеринбурга? Все-таки это тоже столица – Уральского региона. Безусловно, бизнес есть, и он развивается. Одно из самых интересных предложений – франшиза для малого бизнеса «Фабрика дверей».
- Франшиза для малого бизнеса в маленьком городе
- Как купить франшизу для маленького города и не прогадать?
- Лучшая франшиза с минимальными вложениями
- Франшиза для Свердловской области: сначала глубинка, потом столица
Франшиза для малого бизнеса в маленьком городе
Формат действительно небольшой – и бизнес малый, и город маленький. Но никто и не собирается заниматься гигантоманией. Не те времена! Сейчас другие бизнес-тренды популярны – например, сеть специализированных магазинов площадью 40–60 кв.м. Пример – сеть салонов «Фабрика дверей». Очень перспективная идея! Причем, она не только гениально придумана, но и четко продумана. Выработаны единые стандарты. Каждый шаг отработан до автоматизма. На открытие магазина нужны всего лишь 3 недели.
Магазины «Фабрика дверей» отличаются тем, что формат их жестко стандартизирован. Он и в столицах пригодится, но для регионов просто чудо как хорош.
Именно в глубинке эти магазины дверей работают еще более эффективно. Они замечательно вписываются в простую, небогатую и неяркую городскую среду небольших российских городов. И не просто вписываются, но и украшают ее. В городке, порой, нет магазина красивее, чем «Фабрика дверей»!
Как купить франшизу для небольшого города и не прогадать?
Подобрать выгодную франшизу для маленького города не так просто. В городах-миллионниках для бизнеса простор и поле непаханое. Чем бы ты ни занимался, какую бы бизнес-идею ни продвигал, всегда найдется сотня-другая ценителей твоего таланта. В больших городах не только банально больше народу, здесь и мыслят свободнее.
Что касается франшизы для маленьких городов, здесь ситуация сложнее. Население небольших городков характеризуется устойчивыми привычками и определенным консерватизмом. Утром кофе пьют дома, из банки, а вовсе не в дорогой кофейне. Пирожки пекут сами, а не покупают их в ближайшей кондитерской. Считают, что в фермерских магазинах все дорогое, а вот на рынке можно и поторговаться. Прибыльный московский ценник здесь точно не прокатывает.
В маленьких городках хорошо покупают то, без чего не обойтись. Ценят соотношение цена-качество. Без элитного кофе обойтись могут, а вот без дверей – нет. Куда без дверей-то? Поэтому двери покупают, а когда видят, что цена и вправду совершенно обоснована, и двери модные, и цвета любые, и доставка есть, и установка прилагается… Платят, покупают, приходят еще. Поэтому открыть магазин дверей по франшизе – это хорошая идея.
Лучшая франшиза с минимальными вложениями
Цена самой франшизы – вот что важно. У тех, кто живет в маленьком городе, на предложения за 2-3 миллиона средств нет. Можно продать машину. Можно взять посильный кредит. Но за миллионы никто никакой бизнес брать не будет.
Франшиза «Фабрика дверей» стоит мало. Фактически, в два раза меньше реальной ее стоимости. Действительно, можно продать машину и купить ее, и такие случаи бывали. Цена франшизы – всего 480 тысяч рублей. Условия франшизы выгодные. А окупаться она начинает уже за 4-6 месяцев.
Дабы не быть голословными, послушаем, что нам скажут реальные люди, предприниматели с Урала, которые купили франшизу «Фабрика дверей». Вот их отзывы .
Франшиза для Свердловской области: сначала глубинка, потом столица
Мы спросили о продвижении на Урал основателя компании «Фабрика дверей» Сергея Грунтова. И получили ответ сразу на множество вопросов:
— Перед вами сейчас необъятная территория Урала. Огромная необъятная территория. В каких городах Урала вы хотели бы увидеть бренд «Фабрика дверей»?
— Наш формат рассчитан на людей небогатых, — говорит Сергей Грунтов. — Как говорил мой товарищ, «Сергей, всегда работай на бедных, их очень много, и у тебя всегда все будет хорошо».
К сожалению, сегодня рынок и экономика нашей страны так устроены, что люди беднеют уже несколько лет подряд. Их доходы падают, и в наших магазинах людей становится всё больше.
Это реальный факт, и сейчас мы точно говорим, что сегодня средний класс потерял надежду и не ждёт, когда у него добавится доход. Средний класс уже покупает то, что ему по доходам. Поэтому сегодня все, кто занимается продажей чего-либо, переориентируются на средний класс, который беднеет, и создают подобные форматы.
Поэтому сегодня мы открываемся в городах с населением свыше 20 тысяч человек. За 3 месяца 2018 года мы открыли 12 городов, в которых у нас сейчас 13 магазинов. Это крупные города, такие как Тюмень, Курган, Нижний Тагил. Есть города поменьше, такие как Снежинск, Новоуральск, Березовский.
Мы планируем открываться во всех уральских городах с населением около 20–30 тысяч. И если говорить о городах крупных, миллионниках, таких как Екатеринбург, Челябинск, мы всё-таки считаем, что будем заниматься ими в последнюю очередь.
Потому что на сегодняшний день ценность нашей компании состоит в том, чтобы в первую очередь дать комфортную покупку, комфортные условия и превосходный сервис именно в небольших городах.
Там меньше конкуренции, там меньше предложений, там совершенно не избалованы люди, и они мгновенно ценят то предложение, которое мы делаем для них.
Сегодня наша гордость — это стратегия именно регионального развития. Мы не хотим никого побеждать в столицах. Наша задача сейчас — двигаться по региону.