В дверном бизнесе важен сервис: это одна из причин, от которых зависит, останется клиент или уйдет к конкурентам. Качественный сервис — это быстрое и удобное обслуживание, когда продавец не тратит впустую свое время и время клиента.
В Фабрике дверей обеспечить такой сервис помогают сайт фабрикадверей.рф и CRM–система. Рассказываем, как строится работа с помощью этих инструментов и что о них говорят сами продавцы:
- Почему трудно внедрять цифровые инструменты
-
Что думают продавцы о CRM
- Как товарный сайт помогает продавцам дверей
- Видео-отзывы продавцов о цифровых инструментах ФабрикаДверей.РФ
Трудности внедрения цифровых инструментов
На первых этапах самое сложное — внедрить CRM. Ведь для сотрудника это означает изменить привычные методы: раньше у него были тетрадки, записи в Excel, в ежедневнике. А теперь ему надо менять свое привычное поведение в работе, перестраиваться на ведение CRM и успевать продавать.
В этой ситуации мы помогали своим продавцам и продавцам партнеров, объясняли, как внедрять систему. Важно объяснить, чем CRM выгодна для самого сотрудника. Это незаменимый помощник, особенно, когда в магазине не один продавец. Никому не нужно будет запоминать всю информацию о покупателе. Всё, что продавец напишет в CRM, прочитает еще и его напарник. Он тоже будет в курсе, о чем говорили первично с покупателем, о чем договаривались по ходу сделки.
Что думают продавцы о CRM
«С помощью этой программы я могу видеть, о чем моя коллега говорила до меня с покупателем, чтобы не задавать лишние вопросы, чтобы он был уверен, что про него помнят. В CRM я могу увидеть, какие двери покупатель выбирал, какой цвет ему понравился. Это очень удобно, сокращает время работы и время покупателя. А также CRM помогает планировать мой рабочий день. Придя на работу с утра, первым делом я открываю CRM. Вижу все свои намеченные дела на сегодня», — говорит продавец Юлия из Новосибирска.
Не надо держать всё в голове и листать тетрадку, чтобы вспомнить, когда позвонить клиенту, отследить приход товара, назначить доставку или монтаж, уточнить, как прошел монтаж. Это всё есть в CRM. Система компании «Фабрика дверей» помогает и напоминает.
«Программа позволяет вести историю покупателя от его входа в магазин и до конца сделки. Все этапы работы мы отслеживаем при покупателе. Замер, сделка, доставка, монтаж и обзвон клиента после монтажа. Допустим, по истории клиента можно увидеть, что он заходил в магазин 27 июля, записался на замер. Замер произошел 31 июля. Покупатель пришел и оформился. Все этапы работы у нас здесь видны», — рассказывает продавец Оксана из Новосибирска.
На внедрение обычно уходит 2–3 месяца. Когда продавцы входят во вкус и понимают, что CRM действительно помогает им, то сами охотно ее ведут. И только после этого руководителям стоит смотреть на показатели результативности, сравнивать, кто из продавцов в процентном соотношении больше берет контакты, а кто меньше, и делать выводы.
Как товарный сайт помогает продавцам дверей
Еще один полезный инструмент — это сайт фабрикадверей.рф. Продавцам он нравится, потому что очень похож по структуре и интерфейсу на общеизвестные маркетплейсы. Это облегчает процесс работы. Например, продавец дома выбирает себе футболку, а на работе видит такую же карточку товара с дверью, поэтому он так же легко использует сайт в работе с покупателями.
«Ежедневно использую удобный фильтр по поиску. Так можно найти межкомнатные двери, например, без стекла, что очень сокращает время работы. В карточке товара помогает вкладка «Характеристики». Например, мы видим толщину металла и наполнение полотна входной двери. Можем подобрать для покупателя», — делится продавец Юлия.
В карточке товара указаны все важные характеристики, о которых может спросить покупатель. Так сделать выбор гораздо проще, ведь в обычной беседе продавец может забыть о каких–то деталях. Здесь же всё представлено наглядно. Кроме того, есть вкладка «Отзывы», в которой реальные покупатели пишут свои отзывы о дверях и выкладывают фото полотен в интерьере.
«В отзывах я показываю покупателям двери, установленные у реальных покупателей. Клиент уже визуально представляет свою будущую модель в интерьере. Покупатели любят посмотреть двери, когда они стоят уже в интерьере», — говорит продавец Оксана.
Мы в компании «Фабрика дверей» всегда интересуемся обратной связью от наших партнеров, особенно тех сотрудников, которые непосредственно используют в своей работе сайт и CRM. Это позволяет нам добавлять определенные параметры и фильтры, улучшать интерфейс сайта и CRM для того, чтобы было удобно в первую очередь тем, кто каждый день работает с цифровыми инструментами «Фабрики дверей».
Смотрите полные видео отзывов продавцов о цифровых инструментах ФабрикаДверей.РФ
Оксана из Новосибирска о маркетплейсе "Фабрика Дверей"
Юлия из Новосибирска о важных преимуществах сайта, которые делают работу продавца комфортнее
Мария о том, как новичку в дверях быстро выйти на собственных продажи